Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ

Уважаемые владельцы ниже перечисленных автомобилей марки Nissan:

1. JN1TANY62U0013040

2. JN1TANY62U0000511

3. JN1TANY62U0002564

4. JN1TANY62U0001058

5. JN1TANY62U0016965

6. JN1TANY62U0017775

7. JN1TANY62U0030122

8. JN1TANY62U0001273

9. JN1TANY62U0015645 

10. JN1TANY62U0002870 

11. JN1TANY62U0030019  

12. JN1TANY62U0017781

13. JN1TANY62U0002690

14. JN1TANY62U0030188

15. JN1TANY62U0015959 

16. JN1TANY62U0017749

17. JN1TANY62U0003160

18. JN1TANY62U0001606

19. JN1TANY62U0017711

20. JN1TANY62U0003028

21. JN1TANY62U0017317

22.  JN1TANY62U0017422

23. JN1TANY62U0017497

24. JN1TANY62U0030036

Компания NISSAN  проводит сервисную кампанию по автомобилям Nissan Patrol, произведенные c 2009 по 2013 год, по замене цепи ГРМ (газораспределительный механизм).

В связи с низким процентом прихода клиентов в дилерский центр на данную сервисную кампанию и с целью обновления контактных данных клиентов, просим Вас связаться по телефону 8 (7172) 57 03 03 и сообщить актуальные контактные данные. Основная цель коммуникации – заблаговременное оповещение владельцев автомобилей, состоящих в указанной очереди, для замены цепи ГРМ.



Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях